Меню сайта
Комментарии
    Рубрики

    Социально-коммуникативное развитие

    rechevoe_razvitie

    Консультация для родителей Девятый день Великой Победы

    Консультация для родителей Всё о перелетных птицах

    Дидактическая игра «Дорога в детский сад»

    Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения. Развивать психические процессы. Закрепить названия сигналов пешеходного светофора, развивать мелкую моторику.

    Подготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Игровой макет «Пожарный щит»

    Цели и задачи: – познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования; – приучать детей быть наблюдательными и внимательными; – прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара; – учить детей в случае пожара сообщать о пожаре по телефону «112» в пожарную службу; – создать условия для развития познавательной мотивации, любознательности. Активация словаря: пожарный щит, огнетушитель, рукав, пожарный. Ход игры: Для детей на столе разложены предметы, относящиеся к пожарному щиту и игрушки. По очереди игроки подходят к столу, выбирают нужный предмет и вешают его на пожарный стенд, на свое место, при этом объясняя, для чего он нужен пожарным. Дидактическая игра: «Что нужно для пожарного щита?» «Искру туши до пожара, беду отведи до удара».

    Подготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Дидактические игра

    «Органы чувств»

    Назначение: дидактическая игра, сделанная своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закрепить, систематизировать представление и знание детей об окружающем мире, здоровье человека. Подобранный материал способствует расширению знаний и представлений у детей об органах,  и в игровой форме помогает развить монологическую речь, фантазию, мышление, систематизирует знания детей о возможностях укрепления здоровья. Дидактическая игра позволит научить детей грамотно следить за своим здоровьем. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

    Задачи игры: закрепить знания об основных органах чувств; расширить словарный запас; развивать связную речь; развивать внимание.

    Игра состоит из пяти больших карточек, соответствующих пяти органам чувств: «Глаз» — зрение, «Рот» — вкусовые ощущения, «Нос» — обоняние, «Ухо» — способность слышать,«Руки» — тактильные ощущения и игрового кубика с органами чувств.

     

    Пособие подготовила: воспитатель Галкина Т.В.

    Дидактическое пособие

    Лэпбук

    «Добрый доктор»

    Дидактическое пособие лэпбук «Добрый доктор» представляет собой картонную папку, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

    Пояснительная записка: Данный лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие лэпбук «Добрый доктор» может быть использовано для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной коллективной, деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребёнка. Тема лэпбука позволяет оформить его во время тематической недели «Профессии». Содержание лепбука можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию, участвовать в оформлении игр. Данный лэпбук может быть использован педагогами ДО, учителями – логопедами.

    Цель лэпбука: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

    Задачи: Образовательные -помочь понять детям, о важности, необходимости профессии доктор; — формировать осознанно-правильное отношение к труду.

    Развивающие: — развивать интерес к профессии доктора; — развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память; — развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук. -развивать коммуникативные навыки;

    Воспитательные: — воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельность; — воспитывать уважение к труду взрослых. Ожидаемый результат: -вызвать интерес к окружающему миру; -расширить у детей знания и представления профессии докторов.

    Пособие подготовила: воспитатель Балаганская В.В.

    Дидактическая игра

    «Собери транспорт»

    Подготовила: воспитатель Андриюк И.Р.

    Дидактическое пособие

    «Тематический куб»

    Цель: изготовление и применение удобного, мобильного, транспортируемого пособия для ежедневной работы с детьми и родителями по тематике различной направленности (дня, недели, месяца и т. д.). Задачи: — подобрать материал, определиться с размерами, придумать дизайн. — сделать куб, приклеить к нему прозрачные файлы-карманы. — подобрать, оформить и распечатать информацию для выставления её в кубе (по тематическим праздникам: «День Матери», «День космонавтики», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «день победы», «День знаний», по различным тематикам безопасности (дома, на улице, пожарной и т. д.).

    Практическое применение: «Тематический куб» может размещаться в любом удобном месте групповой комнаты, или приемной. Его удобно брать в любое время хоть взрослому, для проведения с детьми беседы, ознакомления, изучения, хоть ребёнку, для самостоятельного рассматривания или обсуждения со сверстниками или показа для родителей.

    Дидактическое пособие подготовила: воспитатель Галкина Т.В.

    Дидактическая игра

    «Наш огород»

    Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми  дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи.

    Задачи:

    1)учить определять пространственное расположение предметов;                                      

    2) уточнить знания детей об овощах, о месте их произрастания, о пользе овощей  для    

        человека;

    3)учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

    4)учить использовать обобщающее понятие «Овощи»;

    5)обогащать словарный запас за счёт обозначения качеств;

    6)развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.

    Описание игры: 1.Педагог просит ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей. Детям  при «сборе урожая» можно предложить описать характерные признаки овощей 2.Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить 2 моркови и  3 капусты. 3.Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту,а справа огурцы. 4.Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»

    Пособие подготовила воспитатель Балаганская Валерия Васильевна

    Настольная игра «Речные рыбы и обители морей».

     Настольная игра поможет ребенку узнать о  различных рыбах и других обитателях морей и рек, уметь различать их по внешнему виду и по среде обитания. Материалы к игре: Игровое поле «Море». Игровое поле «Река». Разрезные карточки с изображением обитателей морей и рек.

     

    Пособие подготовила воспитатель Галкина Тамара Владимировна

    Лэпбук по экологии для детей дошкольного возраста

    Цель: Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения в природе. Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях ФГОС к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

    Пособие подготовила воспитатель Андриюк Ирина Романовна

    Подготовила: воспитатель Таранова Наталья Николаевна

    Для слабовидящих
    История РФ
    Памятные даты военной истории России
    banner_deti_1
    Поддержка сайтов

    Сейчас Вы находитесь на страницах официального сайта МБДОУ "Детский сад № 37"

    По ссылкам ниже Вы можете перейти на старые версии сайта нашего детского сада, которые по техническим причинам больше не поддерживаются, информация на этих сайтах не актуальна.

    http://sadik-37.narod.ru

    http://mkdou37.ucoz.ru

    Визитка
    МБДОУ "Детский сад № 37"
    679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Чапаева,6
    Заведующий: Маркова Антонина Сергеевна
    Часы приема граждан: Заведующий Маркова Антонина Сергеевна Понедельник с 9.00 до 11.00 Среда с 9.00 до 13.00 Четверг с 15.00 до 18.00
    График работы МБДОУ: 7:00 - 19:00
    Телефон: 4-15-81
    E-mail: mkdoy37eao@post.eao.ru
    Сайт: www.birsad37.ru
    Об учредителе
    Наименование: Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
    Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29
    Телефон: +7(42622) 6-91-92
    Адрес электронной почты: gorod@post.eao.ru
    Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru
    Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
    Календарь
    Декабрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031