Меню сайта
Комментарии
    Рубрики
    Политика конфиденциальности

    Социально-коммуникативное развитие

    rechevoe_razvitie

    Презентация Комнатные растения

    Консультация для родителей Девятый день Великой Победы

    Консультация для родителей Всё о перелетных птицах

    Консультация для родителей Комнатные растения

    Консультация Безопасное поведение дошкольников на улице

    Дидактическая игра «Безопасный город»

    Цель: предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повторение правил дорожного движения,

    Задачи:

    1. закреплять знания правил дорожного движения,

    2. развивать мотивацию к осознанному соблюдению правил дорожного движения,

    3. воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни (в моделируемых дорожных ситуациях),

    4. развивать умение использовать имеющиеся знания при решении проблемных ситуаций

    5. Создавать благоприятные условия для развития познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.

    6. формировать навыки культурного поведения на дороге,

    7. способствовать сплочению коллектива, привитие навыка работы в командеПодготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Настольная игра — ходилка «Правила дорожного движения»

    Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра — ходилка «Правила дорожного движения» развлечёт и объединит компанию детей за увлекательным времяпровождением. Совершая перемещения по красочно исполненному полю, игроки будут выполнять интересные задания. Играя в игру, дети расширяют и закрепляют свои знания об устройстве улицы, о правилах дорожного движения и дорожных знаков. Игра способствует тренировке навыков счёта и знакомства с правилами дорожного движения.

    Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах.

    Задачи: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Уточнить знания детей о назначении светофора и дорожных знаков. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

    Материал: Игровое поле, кубик, фишки, конверт с карточками внутри «Загадки по ПДД».

    Правила игры:

    В игре могут участвовать 2-3 игрока.

    Вариант 1

    Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.

    Вариант 2 (усложнение)

    Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Если игрок остановился на квадрате «Вернись, сигнал «Стой»», то передвигать вперед свой транспорт он сможет, выполнив задание из конверта. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.

    Подготовила: воспитатель Кравчук С.И.

    Дидактическая игра «Подбери нужный дорожный знак»

    Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, знаках дорожного движения в процессе игровой деятельности.

    Задачи: Образовательные: — закреплять и обобщать основные знания детей о правилах безопасного поведения на проезжей части дороги; дорожных знаках; о назначении светофора; Развивающие: — развивать социально – коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач; — развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память), речевую и познавательную активность, способность к умозаключению. Воспитательные: — воспитывать культуру поведения на улице, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; — воспитывать в детях чувство взаимопомощи, потребность в доброжелательном общении; умение работать в коллективе, в группах, индивидуально. — воспитывать понимание необходимости изучения правил дорожного движения в целях личной безопасности.

    Подготовила: воспитатель Галкина Т.В.

                                  Дидактическая игра «Город»

    Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, обогащать активный и пассивный словарь детей. Уточнить расположение городских улиц, продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться по образцу и самостоятельно.

    Подготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Дидактическая игра «Мой Биробиджан»

    Подготовила: воспитатель Кравчук С.И.

    Дидактическая игра ходилка «Прогулка по городу»

    Подготовила: воспитатель Русакова К.А.

    Дидактическая игра «Засоли грибы в банке»

    Цель: Развить умение соотносить отдельные части картины в общую единую картину. Формировать образное мышление. 

    Подготовила воспитатель: Черкашина О.В.

    Подготовила: воспитатель Русакова К.А.

    Дидактическая игра «Сортируем мусор — бережем природу»

    Пособие направлено: на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; развитие познавательного интереса, речи; формирование экологических представлений; развитие мелкой моторики рук;развитие зрительного восприятия, самостоятельности.

    Назначение : дидактическая игра «Сортируем мусор — бережем природу», предназначена для индивидуальной и подгрупповой самостоятельной работы детей; на занятиях имеет общеразвивающей эффект; дети знакомятся со свойствами предметов и правилами сортировки мусора.

    Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

    Задачи: Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Автор: воспитатель Андриюк И.Р.

     

    Дидактическая  игра «Продукты питания – полезные и вредные»

    Цель: формировать представление о полезной и вредной пище. Совершенствовать представление о разнообразии продуктов, развивать внимание, зрительную память. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Автор: воспитатель Черкашина О.В.

                                Игра «Посудный шкаф»

    Цель: закрепление представлений о видах посуды, ее назначение, качественных представлений. Закрепить представления о видах посуды чайной, столовой, кухонной, материале из которого она сделана изготовлена.

    Автор: воспитатель Черкашина О.В.

    Лэпбук «Здравствуй зимушка-зима»
    Задачи: Систематизировать знания детей о признаках зимы,
    зимних забавах, умение составлять описательный рассказ
    по картинкам с зимней тематикой, активизировать и
    обогащать словарь детей, воспитывать любовь к родной природе.

    Автор: воспитатель Андриюк И.Р.

    Дидактическое пособие  «Подбери знак»

    Автор: воспитатель Галкина Т.В.

    Цель: развивать умение различать дорожные знаки, закрепить название дорожных знаков, развивать у детей логическое мышление, расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах, изучение правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге, формирование практических умений пешеходов, формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения, освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах. Материалы: дорожные знаки, картинки с различными дорожными ситуациями в прозрачных кармашках на кубике. Ход игры: дети бросают кубик, и когда кубик падает, они должны подобрать дорожный знак, к той картинке с дорожной ситуацией, что окажется на кубике сверху и объяснить данную ситуацию и почему именно этот знак они подобрали.

    Дидактическое пособие 

    «Волшебный сундучок по ПДД»

    Автор: воспитатель Андриюк И.Р.

    Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими руками. Цель данного пособия:  Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Закрепить игровые и речевые действия, способствующие раскрытию различных представлений о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения через игровые обучающие ситуации. Обобщить знания детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, умение применять их в повседневной жизни.

    Пояснительная записка. Данное пособие предназначено для детей подготовительной группы дошкольного возраста и может быть использовано педагогами  ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности по направлениям: речевое развитие, познавательное развитие, сенсорное развитие, а также в совместной деятельности с детьми., кружковой работы, а также родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребёнка дома.

    Актуальность. Формирование культуры безопасности поведения детей на дорогах является составной частью большой профилактической работы по формированию здорового образа жизни. Различные исследования свидетельствуют о том, что у детей дошкольного возраста наблюдается зна­чительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением, так как де­тям сложно управлять своим произвольным поведе­нием. На сегодняшний день проблема профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, как и прежде, остаётся актуальной и злободневной. Поэтому основная цель системы образования по данному вопросу – сохранение  жизни и здоровья наших детей, создание условий для обучения детей правилам дорожного движения, что в свою очередь будет способствовать снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

    Сундучок сделан из пластикового контейнера, на 4 колесиках. Таким образом, его можно легко перемещать в любом направлении даже малышам, то есть он мобильный. На верхней части у нас мини-дороги ввиде цифр от 0 до 5. Здесь мы закрепляем навыки счета до 5. Белые полоски выполнены белой акриловой краской. На цифрах указаны стрелочки — начало движения, проводя пальчиками по цифрам, детки запоминают правильное написание цифр.

    Две боковые стороны сундучка раскрашены в красный и синий цвет. Соответственно на разных сторонах мы прикрепили два кармана. Красный — с запрещающими знаками, синий — с предупреждающими.

    На двух других сторонах большие карманы с разнообразными дидактическими играми по ПДД.

    Открываем крышку, а там. Дорожка- зебра. Зебра ахнула: — Друзья! Полосатый он, как я! С той поры зовёт народ «Зеброй» этот переход.Накидки, фуражки и жезлы, то есть всё то, что необходимо для совместных игр.

    Дидактическая игра «Дорога в детский сад»

    Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения. Развивать психические процессы. Закрепить названия сигналов пешеходного светофора, развивать мелкую моторику.

    Подготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Игровой макет «Пожарный щит»

    Цели и задачи: – познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования; – приучать детей быть наблюдательными и внимательными; – прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара; – учить детей в случае пожара сообщать о пожаре по телефону «112» в пожарную службу; – создать условия для развития познавательной мотивации, любознательности. Активация словаря: пожарный щит, огнетушитель, рукав, пожарный. Ход игры: Для детей на столе разложены предметы, относящиеся к пожарному щиту и игрушки. По очереди игроки подходят к столу, выбирают нужный предмет и вешают его на пожарный стенд, на свое место, при этом объясняя, для чего он нужен пожарным. Дидактическая игра: «Что нужно для пожарного щита?» «Искру туши до пожара, беду отведи до удара».

    Подготовила: воспитатель Черкашина О.В.

    Дидактические игра

    «Органы чувств»

    Назначение: дидактическая игра, сделанная своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закрепить, систематизировать представление и знание детей об окружающем мире, здоровье человека. Подобранный материал способствует расширению знаний и представлений у детей об органах,  и в игровой форме помогает развить монологическую речь, фантазию, мышление, систематизирует знания детей о возможностях укрепления здоровья. Дидактическая игра позволит научить детей грамотно следить за своим здоровьем. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

    Задачи игры: закрепить знания об основных органах чувств; расширить словарный запас; развивать связную речь; развивать внимание.

    Игра состоит из пяти больших карточек, соответствующих пяти органам чувств: «Глаз» — зрение, «Рот» — вкусовые ощущения, «Нос» — обоняние, «Ухо» — способность слышать,«Руки» — тактильные ощущения и игрового кубика с органами чувств.

     

    Пособие подготовила: воспитатель Галкина Т.В.

    Дидактическое пособие

    Лэпбук

    «Добрый доктор»

    Дидактическое пособие лэпбук «Добрый доктор» представляет собой картонную папку, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

    Пояснительная записка: Данный лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие лэпбук «Добрый доктор» может быть использовано для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной коллективной, деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребёнка. Тема лэпбука позволяет оформить его во время тематической недели «Профессии». Содержание лепбука можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию, участвовать в оформлении игр. Данный лэпбук может быть использован педагогами ДО, учителями – логопедами.

    Цель лэпбука: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

    Задачи: Образовательные -помочь понять детям, о важности, необходимости профессии доктор; — формировать осознанно-правильное отношение к труду.

    Развивающие: — развивать интерес к профессии доктора; — развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память; — развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук. -развивать коммуникативные навыки;

    Воспитательные: — воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельность; — воспитывать уважение к труду взрослых. Ожидаемый результат: -вызвать интерес к окружающему миру; -расширить у детей знания и представления профессии докторов.

    Пособие подготовила: воспитатель Балаганская В.В.

    Дидактическая игра

    «Собери транспорт»

    Подготовила: воспитатель Андриюк И.Р.

    Дидактическое пособие

    «Тематический куб»

    Цель: изготовление и применение удобного, мобильного, транспортируемого пособия для ежедневной работы с детьми и родителями по тематике различной направленности (дня, недели, месяца и т. д.). Задачи: — подобрать материал, определиться с размерами, придумать дизайн. — сделать куб, приклеить к нему прозрачные файлы-карманы. — подобрать, оформить и распечатать информацию для выставления её в кубе (по тематическим праздникам: «День Матери», «День космонавтики», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «день победы», «День знаний», по различным тематикам безопасности (дома, на улице, пожарной и т. д.).

    Практическое применение: «Тематический куб» может размещаться в любом удобном месте групповой комнаты, или приемной. Его удобно брать в любое время хоть взрослому, для проведения с детьми беседы, ознакомления, изучения, хоть ребёнку, для самостоятельного рассматривания или обсуждения со сверстниками или показа для родителей.

    Дидактическое пособие подготовила: воспитатель Галкина Т.В.

    Дидактическая игра

    «Наш огород»

    Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми  дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи.

    Задачи:

    1)учить определять пространственное расположение предметов;                                      

    2) уточнить знания детей об овощах, о месте их произрастания, о пользе овощей  для    

        человека;

    3)учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

    4)учить использовать обобщающее понятие «Овощи»;

    5)обогащать словарный запас за счёт обозначения качеств;

    6)развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.

    Описание игры: 1.Педагог просит ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей. Детям  при «сборе урожая» можно предложить описать характерные признаки овощей 2.Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить 2 моркови и  3 капусты. 3.Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту,а справа огурцы. 4.Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»

    Пособие подготовила воспитатель Балаганская Валерия Васильевна

    Настольная игра «Речные рыбы и обители морей».

     Настольная игра поможет ребенку узнать о  различных рыбах и других обитателях морей и рек, уметь различать их по внешнему виду и по среде обитания. Материалы к игре: Игровое поле «Море». Игровое поле «Река». Разрезные карточки с изображением обитателей морей и рек.

     

    Пособие подготовила воспитатель Галкина Тамара Владимировна

    Лэпбук по экологии для детей дошкольного возраста

    Цель: Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения в природе. Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях ФГОС к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

    Пособие подготовила воспитатель Андриюк Ирина Романовна

    Подготовила: воспитатель Таранова Наталья Николаевна

    Поддержка сайтов

    Сейчас Вы находитесь на страницах официального сайта МБДОУ "Детский сад № 37"

    По ссылкам ниже Вы можете перейти на старые версии сайта нашего детского сада, которые по техническим причинам больше не поддерживаются, информация на этих сайтах не актуальна.

    http://sadik-37.narod.ru

    http://mkdou37.ucoz.ru

    Визитка
    МБДОУ "Детский сад № 37"
    679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Чапаева,6
    Заведующий: Маркова Антонина Сергеевна
    Часы приема граждан: Заведующий Маркова Антонина Сергеевна Понедельник с 9.00 до 11.00 Среда с 9.00 до 13.00 Четверг с 15.00 до 18.00
    График работы МБДОУ: 7:00 - 19:00
    Телефон: 4-15-81
    E-mail: mkdoy37eao@post.eao.ru
    Сайт: www.birsad37.ru
    Об учредителе
    Наименование: Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
    Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29
    Телефон: +7(42622) 6-91-92
    Адрес электронной почты: gorod@post.eao.ru
    Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru
    Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
    Календарь
    Октябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031